Мы используем файлы сookie, чтобы улучшить сайт для вас

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа по сертификации

  • 1
    Заявитель/держатель сертификата может подать жалобу в орган по сертификации при неудовлетворенности деятельностью органа по оценке соответствия в следующих случаях:
    - не ознакомили с правилами по проведению работ по сертификации или со схемой сертификации;
    - не ознакомили с требованиями, предъявляемыми к заявителям;
    - не ознакомили с правами и обязанностями заявителей, в том числе способами ссылки на полученный сертификат;
    - не ознакомили с процедурой рассмотрения жалоб и апелляций;
    - не довели до сведения изменения, влияющие на сертификацию;
    - не предоставили решение органа по сертификации;
    - нарушили принцип беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации;
    - и другое.

    Жалоба подается в Орган по сертификации в письменном виде на имя руководителя Органа по сертификации (форма жалобы) по почте и/или по факсу, электронной почте. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии. Руководитель принимает жалобу, регистрирует и уведомляет подателя жалобы о ее приеме. В двух недельный срок Руководитель органа рассматривает жалобу и сообщает подателю жалобы о принятом решении в письменном виде. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, направляется заявителю/держателю сертификата по почте и/или по факсу (на электронный адрес) в течение пяти дней после его принятия.

  • 2
    Заявитель/держатель сертификата может подать апелляцию в орган по сертификации при не согласии с принятым органом по сертификации решением в следующих случаях:
    - отказ в проведении сертификации/регистрации декларации;
    - отказ в выдаче сертификата соответствия;
    - приостановка или отмена действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля.

    Апелляция подается в Орган по сертификации в письменном виде на имя Председателя комиссии по апелляциям (форма апелляции) по почте и/или по факсу, электронной почте в течение срока, не превышающего 30 календарных дней после принятого органом решения. К апелляции могут быть приложены обосновывающие ее документы или их копии. Делопроизводитель принимает апелляцию, регистрирует ее, уведомляет подателя апелляции о ее приеме и передает апелляцию Председателю комиссии, В двух недельный срок Комиссия по апелляциям рассматривает апелляцию и сообщает подателю апелляции о принятом решении в письменном виде. Решение, принятое по результатам рассмотрения апелляции, направляется заявителю/держателю сертификата по почте и/или по факсу (на электронный адрес) в течение пяти дней после его принятия.

    При рассмотрении жалоб и апелляций соблюдаются принципы беспристрастности и соблюдения конфиденциальности информации.

Оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций часть политики органа по сертификации. Орган по сертификации несет ответственность за правомерность принятия решения по результатам рассмотрения жалобы/апелляции.
Остались вопросы?
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных