Мы используем файлы сookie, чтобы улучшить сайт для вас

Политика качества органа по сертификации АНО ЮПК «Прогресс»

Основной целью органа по сертификации АНО «ЮПК «ПРОГРЕСС» является высокоорганизованное, квалифицированное, объективное выполнение работ по подтверждению соответствия продукции и услуг требованиям технических регламентов, документов по стандартизации и иных документов, устанавливающих требования к объектам подтверждения соответствия.
В области качества перед органом по сертификации стоят следующие цели:
- формирование имиджа как независимого, объективного и компетентного органа по сертификации;
- достижение устойчивого доверия потребителей к продукции и услугам, подтверждение соответствия которых проводилось органом по сертификации АНО «ЮПК «ПРОГРЕСС»;
- достижение удовлетворённости организаций-заявителей и работников органа по сертификации АНО «ЮПК «ПРОГРЕСС».
Достижение поставленных целей будет осуществляться посредством решения следующих основных задач:
- постоянное совершенствование системы менеджмента качества, отвечающей требованиям действующих документов по стандартизации,
- установление организационной структуры и процедур, обеспечивающих равноправный доступ любых организаций-заявителей независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также исключающих возможность административного, экономического или иного влияния сторонних лиц на объективность результатов подтверждения соответствия;
- чёткое распределение ответственности и полномочий между работниками органа по сертификации, в том числе влияющих на качество выполняемых работ;
- выполнение работ по подтверждению соответствия только на основе достоверной и объективной информации, полученной от заявителя, и фактического материала проверок с соблюдением действующей нормативной документации, регламентирующей процедуры подтверждения соответствия;
- создание согласующегося с действующим законодательством механизма сохранения конфиденциальности информации, полученной от заявителя в ходе работ по подтверждению соответствия;
- обеспечение органа по сертификации необходимыми материальными и информационными ресурсами, актуализированной нормативной и организационно-методической документацией;
- обеспечение повышения квалификации работников органа по сертификации.
Решая поставленные задачи, руководство и работники органа по сертификации будут руководствоваться установленной политикой в области качества и соблюдать следующие принципы:
- соблюдение профессиональной этики и беспристрастности;
- выполнение работ по подтверждению соответствия компетентными работниками;
- соблюдение конфиденциальности информации;
- предоставление доступа к информации о процессах и статусе подтверждения соответствия;
- оперативное и беспристрастное рассмотрение жалоб и апелляций;
- ответственность за принятие решений по сертификации.
Руководство органа по сертификации берет на себя обязанность соблюдать Критерии аккредитации органов по сертификации продукции, услуг и требования к аккредитованным лицам.
Работники органа по сертификации, участвующие в проведении работ по подтверждению соответствия, обязаны ознакомиться с Руководством по качеству и руководствоваться в своей деятельности настоящей Политикой в области качества.
Руководство органа по сертификации берет на себя ответственность за реализацию настоящей Политики и обязуется постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.
Руководитель органа по сертификации - Сиверцева Ольга Исааковна
г. Москва 03.02.2021