Мы используем файлы сookie, чтобы улучшить сайт для вас
НОВОСТИ

Разрабатывается Стратегия продвижения российских товаров со Знаком качества в торговых сетях

Минпромторг провёл совещание с российскими ритейлерами и представителями Роскачества
На совещании обсудили Стратегию сотрудничества по продвижению отечественных товаров со Знаком качества.
В рамках новой программы взаимодействия до 2025 года за качеством следят: Азбука Вкуса, Ашан, Верный, ВкусВилл, Глобус, Детский Мир, Дикси, Лента, Магнит, ОКЕЙ, Самбери, Спортмастер, Хороший Выбор, SPAR и X5 Group (Пятерочка и Перекрёсток).
Торговые сети активно поддерживают продукцию со Знаком качества, предоставляя дополнительную информацию о таких товарах и интегрируя Знак качества в свои маркетплейсы и онлайн-ресурсы.
Реализация Стратегии продвижения российских товаров со Знаком качества позволит провести мероприятия по стимулированию роста продаж качественных отечественных товаров и созданию по отношению к ним устойчивых потребительских предпочтений во всех ключевых сетях России», — замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов.
Знак качества — важный ориентир для потребителей при выборе отечественной продукции, доверие к нему продолжает расти.
В результате проведения акции продвижения, прирост продаж составил 43%, а количество товаров со Знаком качества в торговых сетях превысило 200 наименований.

Источник: t.me/minpromtorg_ru/2724
Фото: Минпромторг России
Вернуться к новостям
Поделиться в соцсетях: