Разрабатывается Стратегия продвижения российских товаров со Знаком качества в торговых сетях
2023-10-24 16:21
Минпромторг провёл совещание с российскими ритейлерами и представителями Роскачества На совещании обсудили Стратегию сотрудничества по продвижению отечественных товаров со Знаком качества. В рамках новой программы взаимодействия до 2025 года за качеством следят: Азбука Вкуса, Ашан, Верный, ВкусВилл, Глобус, Детский Мир, Дикси, Лента, Магнит, ОКЕЙ, Самбери, Спортмастер, Хороший Выбор, SPAR и X5 Group (Пятерочка и Перекрёсток). Торговые сети активно поддерживают продукцию со Знаком качества, предоставляя дополнительную информацию о таких товарах и интегрируя Знак качества в свои маркетплейсы и онлайн-ресурсы. Реализация Стратегии продвижения российских товаров со Знаком качества позволит провести мероприятия по стимулированию роста продаж качественных отечественных товаров и созданию по отношению к ним устойчивых потребительских предпочтений во всех ключевых сетях России», — замглавы Минпромторга России Виктор Евтухов. Знак качества — важный ориентир для потребителей при выборе отечественной продукции, доверие к нему продолжает расти. В результате проведения акции продвижения, прирост продаж составил 43%, а количество товаров со Знаком качества в торговых сетях превысило 200 наименований.